Обследование ВЛ с БПЛА и другие методы контроля и поиска повреждений на воздушных линиях

Воздушные линии электропередач (далее ВЛ) являются важной составляющей электрической сети. Одним из требований к ВЛ, является обеспечение надежности электроснабжения. Аварии на ВЛ, потенциально могут сопровождается серьезными последствиями. Кроме того, чем дольше ВЛ находится в нерабочем состоянии, тем больше будет ущерб от недоотпуска электроэнергии.

Из схемы на рис. 1 мы можем понять, из каких компонентов состоит процесс поиска, обнаружения и возврат оборудования в рабочее состояние в случае возникновения неисправности. После обнаружения наличия неисправности оперативно-выездная бригада едет и осматривает линию, пока не будет найдено проблемное место. Принимая во внимание, что ВЛ в России протяженные, а расстояние между населёнными пунктами часто достигает несколько десятков километров, то объезд такой высоковольтной линии может занимать много часов. Передвижение бригады может усложняться бездорожьем и нахождением  ВЛ на труднодоступных участках (болота, неровности рельефа и т.п), поэтому нахождение места повреждения может занимать еще больше времени.

Этапы восстановления работоспособности ЛЭП после аварии

Читать далее > > >


Поделитесь этой страницей с друзьями и коллегами
Последние новости

21.11.2024

В след за тестерами АКБ Kongter BT-301, BT-302 и BT-3915 , которые были внесены в государственный реестр средств измерений (СИ) Российской Федерации в августе, очень скоро в реестре СИ появятся и нагрузочные блоки Kongter K-900. На данный момент выполнено 90% процентов всех необходимых испытаний.

24.10.2024

Сигнальные шары-маркеры (СШМ) играют важную роль в обеспечении безопасности воздушных линий электропередач (ЛЭП). Их основная задача — визуально обозначать линии для летательных аппаратов и других объектов, предотвращая аварии. Однако, не все сигнальные шары одинаково надежны и долговечны. Ключевую роль здесь играет материал, из которого они изготовлены.

23.10.2024

До конца года объявляем грандиозную распродажу на весь складской запас муфт холодной усадки, изоляционных материалов и огнезащитных материалов бренда ИМАГ. Сэкономьте до 25% при покупке!

23.08.2024

Тестеры АКБ Kongter BT-301, BT-302 и BT-3915 внесены в государственный реестр средств измерений Российской Федерации (регистрационный номер 92906-24).

28.06.2024

Для практического использования аккумуляторов имеют значение те измерения, которые были проведены под нагрузкой. Подключить к источнику питания конкретный прибор — не выход, поскольку параметры этого прибора в общем случае не калиброваны.

16.05.2024

В целях повышения квалификации работников промышленных предприятий в области монтажа электротехнического оборудования ЧОУ ДПО "ТУЛЬСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ЭНЕРГЕТИК" провел соревнования по установке муфт холодной усадки.

21.02.2024

В этот раздел включены некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ), которые обычно возникают у пользователей при выборе и эксплуатации нагрузочных блоков Kongter K-900. Эта информация поможет ближе познакомиться с нагрузочными блоками постоянного тока и более эффективно использовать оборудование для тестирования АКБ.  

15.02.2024

Комплекты муфт холодной усадки ИМАГ для одножильных и трехжильных кабелей со сплошной изоляцией на напряжение до 35 кВ успешно прошли испытания и получили сертификат соответствия требованиям ГОСТ 34839-2022.

31.01.2024

Обучение по установке муфт холодной усадки ИМАГтм на 6/10 кВ в компании ООО "Газпромнефть Энергосистемы" подразделения Приобскнефть.

28.12.2023

Плотность энергопотребления в современных мегаполисах постоянно растет. Поэтому сейчас активно внедряются кабельные распределительные сети на напряжение 20 кВ. Стоимость сети на 20 кВ (включая оборудование) всего на 25% выше, чем у сети 10 кВ. Но зато на одной и той же площади при равном суммарном энергопотреблении требуется вдвое меньше подстанций на 20 кВ, чем на 10 кВ, что с лихвой окупает расходы.