Руководство по выбору ИКЗ для ВЛ Horstmann

Индикаторы короткого замыкания Horstmann определяют факт протекания тока короткого замыкания в линии. Индикаторы имеют разные исполнения с отличающимся функционалом по возможностям индикации: локальная индикация и передача данных удаленно, по составу комплекта: с блоком передачи данных или со встроенным GSM модулем, по определяемым характеристикам КЗ: факт срабатывания и определение направления, по режиму работы нейтрали: в сетях с изолированной и заземленной нейтралью. В данной статье будет рассмотрено разнообразие индикаторов короткого замыкания.

NAVIGATOR LM / NAVIGATOR LM HV

NAVIGATOR LM / NAVIGATOR LM HV

Navigator LM наиболее простое решение в линейке Horstmann. Этот индикатор предоставляет локальную индикацию без дистанционной передачи данных. Питание индикатора происходит от встроенной долговечной батареей со сроком службы 20 лет. Короткие замыкания определяются индивидуально для каждой фазы по время-токовой характеристике по заранее выбранной установке, что не позволяет фиксировать однофазные короткие замыкания в сетях с изолированной нейтралью. Данный индикатор рекоменду

При выборе конкретной спецификации необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Уровень номинального напряжения:
    • до 46 кВ
    • до 161 кВ
  2. Дифференциальная уставка срабатывания:
    • 200А/100 мс
    • 200A/200 мс
    • 100A/100 мс
  3. Время автоматического сброса индикации
    • 2 часа
    • 4 часа
    • 8 часов
    • 24 часа
  4. Версия по методу сброса индикации (выбирается из таблицы) :
    • ручной (магнитом) - доступно для всех версий
    • по времени - доступно для всех версий, но необходимо выбрать время (пункт 2)
    • по току - при появлении тока в линии LED красного цвета перестают мигать, но у Версии С загораются LED желтого цвета (подходит для линий с АПВ)

Выбор конкретной спецификации

NAVIGATOR LED + FLAG

NAVIGATOR LED + FLAG

Navigator LED+Flag аналогичен своими характеристика индикатору Navigator LM. Отличием является поворотный механизм, который дополняет работу прибора. При определении короткого замыкания индикатор активирует красный поворотный флажок совместно со светодиодной индикацией. Сброс светодиодов выполняется по току, по времени (4 часа) или вручную. Сброс красного флажка выполняется по времени до 7 дней или вручную. Время восстановления светодиодных индикаторов и флажка можно выбирать независимо, что позволяет объединить преимущества мигающего индикатора и механического флажка для использования. Применение данного индикаторе рекомендовано в труднодоступных местах установки благодаря долгому времени сброса флажка или на линиях с АПВ, так как флажок не сбрасывается по току. По уровню напряжения прибор имеет одно исполнение - на линии номинального напряжения до 46 кВ.

При выборе конкретной спецификации необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Дифференциальная уставка срабатывания:
    • 100А/200 мс
    • 100A/100 мс
    • 200A/100 мс
    • 50А/100 мс
  2. Время восстановления исходного состояния флажка:
    • 4 часа
    • 1 день
    • 2 дня
    • 3 дня
    • 7 дней
  3. Версия по методу сброса индикации (выбирается из таблицы) :
    • ручной (магнитом) - доступно для всех версий
    • по времени - доступно для всех версий, но необходимо выбрать время
    • по току - при появлении тока в линии LED красного цвета перестают мигать, но у Версии С загораются LED желтого цвета (подходит для линий с АПВ)

Выбор конкретной спецификации

SMART NAVIGATOR / SMART NAVIGATOR HV

SMART NAVIGATOR / SMART NAVIGATOR HV

Первый индикатор в линейке Hostmann с функцией передачи данных дистанционно. Помимо факта короткого замыкания индикатор определяет устойчиво ли было замыкание, величину тока неисправности, продолжительность неисправности, последний записанный ток до замыкания.

При этом устройство предоставляет не только информацию о конкретной неисправности (событии), но и постоянные данные о состоянии линии:

  • Средний ток нагрузки
  • Пиковый и минимальный ток нагрузки
  • Температура окружающей среды
  • Температура проводника
  • Состояние батареи

Первый индикатор в линейке Hostmann с функцией передачи данных дистанционно

Устройство Smart Navigator можно интегрировать в существующую систему SCADA или интеллектуальную электрическую сеть, оно способно работать в различных коммуникационных средах. Для передачи данных требуется установка блока передачи данных Smart Reporter с GSM модулем не опоре вблизи с индикаторами. Данный блок обрабатывает данные до 12 индикаторов, для работы требуется питание 220В.

Данный индикатор имеет фиксированную уставку срабатывания (50А,100А или 200А) при рабочих токах <20A и уставку, равную 4 кратам тока рабочих режима, при рабочих токах >20A.

При выборе конкретной спецификации необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Уровень номинального напряжения:
    • до 46 кВ
    • до 161 кВ
  2. Фиксированная уставка срабатывания:
    • 50А
    • 100A
    • 200A
  3. Время автоматического сброса индикации
    • 4 часа
    • 8 часов
  4. Версия по методу сброса индикации (выбирается из таблицы) :
    • ручной (магнитом) - доступно для всех версий
    • по времени - доступно для всех версий, но необходимо выбрать время
    • по току - при появлении тока в линии LED красного цвета перестают мигать, но у Версии С загораются LED желтого цвета (подходит для линий с АПВ)

Выбор конкретной спецификации

SMART NAVIGATOR HV DFCI

SMART NAVIGATOR HV DFCI

Кроме имеющей стандартный набор функций модели Smart Navigator HV выпускается модель Smart Navigator HV DFCI, которая предоставляет информацию о направлении на неисправность. Что позволяет использовать эти индикаторы в линиях с двухсторонним питанием. Помимо этого индикаторы идентифицируют потерю тока, позволяют производить вызов и проверку работоспособности. Доступная единственная версия по напряжению до 220 кВ.

При выборе конкретной спецификации необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Фиксированная уставка срабатывания:
    • 50А
    • 100A
    • 200A
  2. Время автоматического сброса индикации
    • 4 часа
    • 8 часов
  3. Версия по методу сброса индикации (выбирается из таблицы) :
    • ручной (магнитом) - доступно для всех версий
    • по времени - доступно для всех версий, но необходимо выбрать время
    • по току - при появлении тока в линии LED красного цвета перестают мигать, но у Версии С загораются LED желтого цвета (подходит для линий с АПВ)

SMART NAVIGATOR 2.0 / SMART NAVIGATOR 2.0 LC / SMART NAVIGATOR 2.0 HV

SMART NAVIGATOR 2.0 / SMART NAVIGATOR 2.0 LC / SMART NAVIGATOR 2.0 HV

Индикаторы Smart navigator является наиболее продвинутым решением от компании Horstmann для воздушных линий.

Индикатор представляет собой автономный датчик, который использует в качестве источника питания саму воздушную линию. Для подачи питания в периоды низкого тока нагрузки или его отсутствия используется подзаряжаемый литиевый аккумулятор. Для случаев, если ток нормального режима в линии мал (менее 5 А), используется версия LC (low current - низкий ток). Данный комплект содержит блок передачи данных Pole Master, который устанавливается на опору и не требует дополнительного питания, так как получает питание от солнечной батареи. В остальных комплектах имеют один из трех индикаторов содержит GSM модуль, который передает информацию удаленно.

Решение

Прибор передает сообщения о следующих событиях:

  • Обнаружение неисправности с указанием величины тока КЗ
  • Направление на неисправность
  • Потеря тока или напряжения
  • Величина и продолжительность тока неисправности

Прибор производит мониторинг следующих параметров

  • Мониторинг тока нагрузки (максимальный/минимальный/средний)
  • Наличие или отсутствие напряжения (обнаружение по электрическому полю)

Выбирать характеристики прибора заранее не требуется, так как прибор предоставляет широкие возможности для местной и дистанционной настройки:

  • Удаленное изменение настроек по беспроводному соединению
  • Поддержка обновления прошивки по беспроводному соединению
  • Удаленный интерфейс со SCADA/iHost или с помощью USB-передатчика на месте

Заполните форму. Мы поможем выбрать ИКЗ и места их установки на основании вашей схемы сети, а также рассмотрим возможность тестовой эксплуатации приборов:

- Email
- Confirm

* - Обязательное для заполнения
Поделитесь этой страницей с друзьями и коллегами

 

Последние новости

29.06.2022

В компанию «СвязьКомплект» поступил запрос от компании “Россети Сибирь” на оснащение воздушных линий электропередач (ЛЭП) 10 и 110 кВ индикаторами короткого замыкания.

06.06.2022

Новые тепловизионные камеры промышленного применения китайского производителя Jiahehengde доступны в России! Оборудование сертифицировано и доступно под заказ!  

25.05.2022

Поиск мест повреждений кабельных линий распределительных сетей низкого напряжения является серьезной проблемой, а с учетом их распространенности, это может служить причиной значительного недоотпуска электроэнергии потребителям.

12.05.2022

Профессиональное высоковольтное оборудование b2 electronic GmbH (Австрия), предназначенное для испытания и диагностики высоковольтных кабельных линий доступно для заказа! Цены снижены и зафиксированы до конца года. Сроки поставки основной номенклатуры – около 2 недель.

12.04.2022

Нормальная эксплуатация силовых трансформаторов предполагает своевременное проведение диагностики и ремонтов. На практике используются различные методы диагностики, определяющие состояние тех или иных узлов и систем трансформатора. В ряду применяемых методов диагностики измерение температуры является самым быстрым. Измеряют температуру поверхности открытых конструктивных элементов, температуру охлаждающего масла и температуру функциональных узлов внутри трансформатора.

07.04.2022

Одним из ключевых вопросов, влияющих на надежность распределительной сети, является вопрос поиска поврежденных линий. Традиционные методы поиска места неисправности могут полагаться только на внешний осмотр во время патрулирования линии. Это сопряжено с необходимостью иметь в штате персонал, ответственный за поиск неисправностей, что приводит к дополнительным затратам человеческих, материальных и финансовых ресурсов. Поиск места повреждения занимает время и особенно осложнен в труднодоступных местах и в условиях неблагоприятных погодных условий.

23.03.2022

В данной статье описаны этапы тестирования кабельной линии на наличие частичного разряда под рабочим напряжением, в режиме онлайн. При построении ветровых электростанции (ВЭС) широко используется так называемый блочный (модульный) принцип построения главных схем, когда три или несколько генераторов соединяются с трансформатором и образуют энергоблок, как показано на схеме ниже.

14.03.2022

Защита трансформаторного масла от насыщения влагой имеет решающее значение для надежной работы трансформатора. Увлажнение масла приводит к снижению его диэлектрической прочности, а повышенное насыщение масла кислородом воздуха приводит к ускоренному окислению меди. Эти два фактора способствуют снижению ресурса изоляции трансформатора и в конечном счете приведет к пробою изоляции обмоток и аварии трансформатора. Поэтому важно, чтобы...

24.02.2022

С каждым годом неуклонно растет потребление электроэнергии. Увеличивается нагрузка на всю систему электроэнергетики, в том числе и на кабельные линии передачи. Вопрос повышения надёжности кабельных систем не теряет своей актуальности.

22.02.2022

Острая необходимость в устройствах индикации повреждений на воздушных линиях вызывает рост предложения в этом сегменте рынка. Применение таких новейших систем защиты, как нейтрализаторы замыкания на землю (GFN) не снижают потребности в индикаторах короткого замыкания, так как место повреждения, в любом случае, необходимо определить. Именно по этому внедрение ИКЗ является очень актуальным направлением.

Заказать звонок

- Email
- Confirm
Имя *
Номер телефона *
E-mail *
Комментарий *
Согласие на отправку персональных данных *


* - Обязательное для заполнения